САМООБУЧЕНИЕ, КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС.

Поскольку стратегической целью любой организации является постоянное улучшение ее бизнес – процессов, совершенствование деятельности организации и обеспечение выгоды ее заинтересованным сторонам, то улучшение этих процессов включает в себя:

  • определение причины и области улучшения;
  • оценку фактической ситуации;
  • анализ первопричины проблемы;
  • идентификацию возможных решений;
  • оценку последствий;
  • внедрение и стандартизацию нового решения;
  • оценку результативности и эффективности процесса после завершения действий по улучшению.

Обычно, это работа консультантов.
Но всегда ли мы имеем возможность нанять высококлассного специалиста? Конечно, нет! Уинстон Черчилль говорил: «Девиз британцев - бизнес несмотря ни на что», и мы предлагаем взять этот девиз на вооружение всем тем, кто не стоит на месте и стремиться самообразовываться, совершенствуясь сам и совершенствуя свой бизнес.
Одним из значимых достижений 2010 года для компании «Полирам» стало создание книги

 

 

«БЕГИНЕР"- ПОСОБИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА ПО ЗАПРАВКЕ КАРТРИДЖЕЙ 500»

 

Пособие является основой бизнес – плана и содержит разделы:

  1. Рынок расходных материалов для оргтехники. Конкурентоспособность и стратегия выбора предоставляемых услуг.
    Мы рассказываем о предпосылках возникновения рынка расходных материалов для оргтехники, проводим обзор предоставляемых услуг и анализ возможных неудач при предоставлении той или иной услуги, определяем зависимость вашей конкурентоспособности от стратегии выбора предоставляемых услуг.
  2. Бизнес портфолио «Полирам»
    «Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты» справедливо всегда и во всех случаях. Давайте знакомиться! И возможно что-то вы возьмете за основу развития своей компании. В данном разделе мы рассказываем историю возникновения компании, стратегию развития, описываем сервисы «Полирам» и перспективы развития.
  3. Анализ российского рынка расходных материалов к оргтехнике от «Полирам»
    Начиная любой бизнес, мы стремимся узнать о тенденциях и перспективах его развития как можно больше. От наших знаний зависит успех наших предприятий. Команда «Полирам» убеждена, что копирование иностранного успеха не гарантирует его повтора в рамках нашей страны. Также совершенно безграмотно оперировать данными исследований иностранных аналитических компаний для аргументации привлекательности нашего рынка. Менталитет и потребности российских клиентов существенно отличаются от западных. В связи с этим, наибольшую ценность представляют исследования успешного опыта российских компаний, обсуждаемого в данном разделе.
  4. Возможности организации собственного бизнеса и перспективы его развития на рынке расходных материалов.
    Вариантов начать свое дело на рынке расходных материалов достаточно много (франчайзинг, покупка оборудования в розницу, покупка бизнес – предложений «Под ключ»). В рамках данного раздела мы определим их достоинства и недостатки, а также проанализируем стоимость выхода на рынок относительно каждого.
  5. Выбираем источники финансирования на основе анализа российского рынка финансовых услуг для малого бизнеса
    Одним из значимых факторов успешного развития бизнеса является грамотный выбор источника финансирования. На современном этапе актуальной является роль государства в привлечении финансовых ресурсов в малый бизнес. Предлагаем вам анализ российского рынка финансовых услуг для малого бизнеса и наиболее важных факторов, которыми вы можете воспользоваться.
  6. Определяем возможности вхождения в бизнес расходных материалов. Маркетинговое исследование.
    Раздел – тренинг, в рамках которого продемонстрировано полное и подробное маркетинговое исследование некой компании относительно бизнес – предложения «Бегинер» с мощностью 500 картриджей/месяц. Дана оценка соответствия клиентского ресурса относительно возможностей производства, проведен анализ внешней и внутренней среды, возможностей и угроз и как результат проведен swot – анализ, а также рекомендации по проведению маркетингового исследования, расставлены практические акценты каждого этапа. Исследование актуально относительно современного развития экономики и политики нашего государства. Является готовой основой для написания бизнес – плана.
  7. Технологические и инженерные аспекты бизнес – предложения «Бегинер»
    В разделе даны технические характеристики оборудования бизнес – предложения «Под ключ», дано описание основного, вспомогательного оборудования и необходимых расходных материалов (от «Полирам»). В разделе вы найдете мнение специалистов по каждому виду оборудования, практические рекомендации по эксплуатации, протоколы испытаний, принципы работы, описание конкурентного преимущества купленного вами оборудования.
  8. Организация рабочего места
    Данный раздел содержит рекомендуемый план организации рабочего места и необходимой технической оснащенности помещения.
  9. Экономическое обоснование бизнес – предложения «Бегинер»
    В данном разделе мы рассмотрели все возможные риски при организации бизнеса и определили средства борьбы с ними. Провели экономическое обоснование бизнес - предложения методом сценариев (оптимистичный, реалистичный, пессимистичный), определили предпосылки для развития каждого из них. Определили соответствующие точки окупаемости и дали множество практических рекомендаций.
  10. Устав проекта (график организации бизнеса)
    Полезная процедура, обеспечивающая вам четкий регламент исполнения плана реализации проекта организации вашего бизнеса, дает четкое определение необходимых трудовых, материальных затрат, позволяет сформировать календарный план. Раздел демонстрирует разработку Устава проекта, является основой для формирования графика организации бизнеса в программе Microsoft Office Project.
  11. Разрабатываем стратегию вывода на рынок своей продукции/ услуг.
    Иногда самый, на первый взгляд, модный и качественный товар не находит спроса из-за своей цены и доступности для массового потребителя. Планируем прибыль компании в краткосрочном и среднесрочном периоде с помощью операционного маркетинга и основных маркетинговых инструментов: товарная политика (product), сбытовая политика (place), ценовая политика (price), коммуникационная политика или политика продвижения (promotion). Разрабатываем продуманную маркетинговую стратегию, базирующуюся на измерениях, обработке рыночных данных, а также преобразовании их в достоверную информацию.
  12. Бонус от компании «Полирам»
    Коллеги, мы уверены, что на этапе начинания чего-то нового, в том числе и новой бизнес – деятельности, важным фактором является минимизация расходов. Поэтому предлагаем вам всю необходимую информацию организации компании собственными силами.


P.S. На сезон 2010 - 2011 года данная книга - самый качественный, эффективный и недорогой способ получения информацию по созданию своего бизнеса "ЗАПРАВКА 500"
Стоимость книги - 4500 руб.


Купить книгу можно в офисах продаж «Полирам»
+7(495)741- 59 -54 - всегда на связи
!