Полирам предоставить специальный аудит по Вашему запросу на основе своего проф. опыта с 1993 года.
Наши наблюдения последних лет показали факт того, что значительное количество наших коллег работающих индивидуально или командой с легкостью выходят на рынок, но достигнув первоначального оборота, останавливаются, не увеличивая свою прибыль годами. Мы провели собственное исследование и выяснили, что отсутствие теоретической базы и опыта, ставят начинающих бизнесменов и их инвесторов в тупик. Именно такие ситуации требуют помощи «старших товарищей» и выяснения истинных причин «топтания на месте».
Чем раньше Вы осознаете, что Вашей компании требуется помощь, тем быстрее мы подскажем Вам путь выхода из критической ситуации!
Аудит обязателен по окончании этапа start-up и в период начала развития кризисной ситуации!
Инициативный аудит вложенного капитала и ресурсов – это вид проверки бухгалтерской отчетности по инициативе собственников, руководителя или главного бухгалтера компании. Рекомендуем такую аудиторскую проверку проводить один раз в год – перед составлением годовой отчетности. Мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам проводить аудит в течение всего года – раз в квартал или раз в полгода. Это поможет, основываясь на выводах аудитора, оперативно исправить ошибки, принять оптимальные решения.
Технологический аудит - нами проводится комплексная технико-экономическая оценка производства, которая включает в себя экспертную оценку действующих технологических решений, разработку рекомендаций по комплексу организационно-технических мероприятий, необходимых для повышения конкурентоспособности рассматриваемых технологических решений (производств) и оценку экономической эффективности предлагаемых решений.
Рекомендуем проводить в первый год, далее раз в 3года
Маркетинговый аудит – аудит менеджмента и маркетинга предприятия является эффективным инструментом в подготовке любой стратегии развития предприятия. Аудит менеджмента рекомендуем проводить не реже одного раза в три — пять лет. Аудит маркетинга проводится не реже одного раза в год. В период начала развития кризисной ситуации рекомендуем проведение выборочного операционного аудита маркетинга с целью уточнения и корректировки уже разработанной антикризисной стратегии предприятия.
Логистический аудит – нами проводится оценка всех аспектов цепи поставок компании, включая взаимоотношения с поставщиками и клиентами, планирование, процедуры, документооборот, логистическая инфраструктура, контроля за качеством и соответствия затратам на логистику местным рыночным условиям. Наш богатый опыт и знание мировой и российской практики позволяют в кратчайшие сроки выявить проблемные места, определить возможности улучшений, разработать планы внедрения новых технологий. Результаты логистического аудита формулируются в формах и терминах привычных для финансовых директоров и высших руководителей, принимающих ответственные финансовые решения. Систематическое проведение логистического аудита – ключ к выявлению потенциала снижения издержек при одновременном повышении эффективности логистической системы компании.