Бизнес заправка картриджей. Бизнес идея заправка картриджей.

Консультации и обучение технологиям заправки картриджей и построения своего бизнеса

«…у нас есть шанс сделать то, что никому не удавалось – указать конкретный способ получения высокого качества».

Дэвид Т. Кернс, исполнительный директор корпорации «Ксерокс»

Коллеги, предлагаем вам уникальный цикл обучения - «соответствие вашим ожиданиям», ваше блестящее будущее, и от вас – только от вас зависит, состоится это будущее или нет…

Наши семинары и тренинги являются как вводными и общеознакомительными, так и тематическими и узкоспециализированными, однако рекомендуем уделить всем им достойное внимание, так как мы строим «учебный процесс» по принципу «СуперПонимание через СуперОбъяснение, вместо СуперЗапоминания граничащего с СуперЗабыванием».

Вспомните сколько драгоценного и безвозвратного времени вами потрачено на различные тренинги, семинары в попытке разобраться в тонкостях организации бизнеса в индустрии рециклинга картриджей преследуя абстрактные цели, и не жалейте несколько часов на изучение той конкретики, основанной на четырнадцатилетней практике, что мы вам предлагаем.

Наш цикл обучения предназначен для всех категорий бизнесменов. У вас появился шанс за несколько семинаров/тренингов освоить то, что было до сих пор непонятным и недоступным. При этом не важно, насколько вы знакомы с индустрией рециклинга картриджей, наша методика обучения не связана с вашими знаниями, полученными ранее, не зависит от них, мы начинаем с «чистого листа», когда действительность нашего бизнеса станет понятна изнутри, и вы сможете действовать свободно, не повторяя ошибки других.

Оставьте в прошлом свои предубеждения, что вам известны условия успеха и ничего нового вы уже не узнаете, что все работает по системе «откатов» или обмана клиентов – мы предлагаем продуманную и продвинутую систему организации бизнеса по производству расходных материалов по заправке картриджей.

Более «заботливого» цикла обучения вы не найдете нигде!

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА В СФЕРЕ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ I. Организация бизнеса 1. Рекомендации по исследованию рынка расходных материалов 1.1 Предварительный расчёт технических и экономических возможностей
  • Ассортимент товаров;
  • Расчёт ёмкости рынка;
  • Сегментирование потребителей. Предварительное исследование рынка сбыта;
  • Сегментирование продавцов и производителей;
  • Ценовая политика и методы продвижения товара;
  • Конкуренция и конкуренты на рынке;
  • Определение своего основного и дополнительных сегментов рынка. Разработка своей ценовой политики и методов продвижения товара на этих сегментах.
1.2 Бизнес-проект организации планового производства
  • Резюме (обзорный раздел);
  • Описание предприятия (компании);
  • Описание продукции (услуг);
  • Описание рынка;
  • Организационный план;
  • Стратегия маркетинга;
  • План сбыта;
  • Производственный план;
  • Календарный план (график выполнения работ);
  • Финансовый план;
  • Оценка рисков и страхование;
  • Анализ чувствительности проекта.
1.3 Поиск клиентов и создание клиентской базы
  • Формирование клиентской базы
  • Методы рекламы в СМИ и Интернете
  • Методы продаж
  • Продажа государственным и крупным коммерческим организациям
1.4 Схемы продажи картриджей
  • В коробках под собственной торговой маркой
  • Без коробок
  • Экспресс обмен
  • Заправка
  • Восстановление фотобарабанов
II. Создание лаборатории по восстановлению картриджей 1. Начало бизнеса - небольшой Сервисный Центр 2. Среднее производство 3. Выход на расчётные мощности 4. Создание холдинга - комплекс услуг III. Технология производства 1. Скупка струйных картриджей 2. Технология восстановления струйных картриджей 3. Скупка лазерных картриджей 3.1 Оценка состояния по внешним признакам 3.2 оценка состояния по тестовому листу полученному при помощи Генератора тестов (текстовый и графический режимы) 3.3 Оценка состояния при тестировании на установке LaserTest
  • Состояние механики всех подвижных частей
  • Дефекты покрытия фотовала
  • Качество заряжающего ролика
  • Отсутствие фона
  • Состояние системы проявления (магнитного барабана и дистанционных втулок на его концах, выравнивающего лезвия)
  • Максимальная плотность слоя тонера (способность системы проявления создать чёрное поле)
  • Качество чистящего лезвия (ракеля)
  • Светочувствительность фотовала
4. Технология восстановления лазерных картриджей 4.1 Барабанная часть и её составляющие 4.2 Тонерная часть и её составляющие 4.3 Восстановление картриджей HP, Canon и Samsung
  • Разборка картриджей с плавающим соединением частей
  • Разборка картриджей с жёстким соединением частей
  • Разновидность крепежа комплектующих
  • Полная очистка на станции ПОСТ1 - Б и тонерным пылесосом ПОСТ1-КБ
  • Подготовка и замена комплектующих
  • Наполнение тонером картриджа
  • Сборка картриджа, установка пломб
  • Упаковка картриджа
4.4 Практические занятия. Заправка и восстановление картриджей
  • HP: C92274, C92275, C3906, C3903, C3909, C7115, C8061, C3900, C92298, C4127, C4092, C4129, C4182, C4096, Q2610, Q2612, Q2613, Q2624, Q1338, Q1339
  • Canon: A30, E16/30, FX1/2/3/4
  • Samsung: 1210, 4500
  • Lexmark: Optra E
  • Xerox: P8e/ex
5. Технология восстановления фотобарабанов
5.1 Оценка состояния фотобарабана
5.2 Измерение толщины транспортного слоя
5.3 Тестирование фотобарабана и отбраковка
5.4 Материалы для полировки
5.5 Ручная и механическая полировка
5.6 Очистка фотобарабана и его шестерёнок. Материалы для очистки
5.7 Покрытие лаком фотобарабана на УСП Фото. Материалы для покрытия
5.8 Оценка качества покрытия 5.9 Выходное тестирование
5.10 Упаковка фотобарабана
6. Технология организации производства. Экспресс обмен картриджей
IV. Кадровые вопросы

1. Воспитание своих кадров
2. Покупка профессионалов
V. Усовершенствование процесса восстановления

1. Новинки оборудования
2. Новые технологии
VI. Обмен опытом

1. Крупные города - регионы
2. Мелкие структуры - удалённые районы
VII.Развитие дилерской сети, филиалов

1. Экономическое обоснование создания филиалов;
2. Юридические и экономические отношения с дилерами;
3. Техническая и информационная поддержка дилеров и филиалов;
4. Технология продаж восстановленных картриджей